Запрос: Выстроить коммерческий отдел компании. Повысить оборот.


Ситуация в компании: Собственник компании находился в операционном управлении продаж и маркетинга. В компании имелась аналитика на основе которой было тяжело принимать тактические решения.


Результат работы:

Рост оборота Х2 за 6 месяцев работы

Что было внедрено
1

Внедрили аналитику

Внедрена аналитика отдела маркетинга и продаж
2
Внедрены руководители

Внедрены руководители отдела продаж, отдела маркетинга и отдела флористики

3
Внедрена система

Внедрена система недельных и месячных планерок коммерческого отдела

4
Внедрен сводный отчет

Внедрен управленческих сводный отчет с основными KPI отделов

5
Внедрили KPI систему

Внедрена система KPI всех сотрудников коммерческого отдела

6
Разработан и внедрен

Разработан и внедрен инструментарий отдела продаж

Made on
Tilda