Розничный ритейл, продажа бадов и спортивного питания.

5 магазинов спортивного питания в Алматы.


Запрос: Повышение оборота компании. Внедрение инструментария в отдел продаж. Построение и оцифровка бизнес процессов.


Ситуация в компании: В компании отсутствовал РОП, онлайн отдел продаж, система KPI, стратегическое планирование, система менеджмента и система финансов

Что было внедрено
1

Определены долгосрочные цели компании

Определены долгосрочные цели компании. Проведена декомпозиция целей на краткосрочные периоды.
2
Внедрен колл центр
Внедрен колл центр по онлайн продажам, должности руководителя отдела продаж и операционного руководителя.
3
Сформировано позиционирование
компании миссия и ценности дающие полное понимание клиенту и сотрудников уникальных преимуществ продукта и компании.
4
Внедрена KPI система
Разработаны KPI отделов и сотрудников. Внедрен инструментарий отдела продаж.
5
Ценообразование продукта
Разработаны новые категории продуктовой матрицы под собственным брендом.
6
Оцифрованы показатели
Оцифрована и внедрена система сбалансированных показателей коммерческого отдела компании.
7
Разработана и внедрена система финансов
Разработана и внедрена система финансов компании что привело к прозрачной картине финансов компании.
8
Повышен эффективность сотрудников ОП
Пересмотрена материальная система мотивации что привело к повышению эффективности сотрудников ОП.
9
Регулярный менеджмент
Внедрена система регулярного менеджмента коммерческого отдела что привело к достижению месячных планов отделов.
Результат работы

  • Собственник вышел с операционных процессов и занимается масштабированием
  • Открыто +2 магазина
    Увеличен оборот в 1,5 раза
  • Увеличена чистая прибыль в 1,5 раза
    Рост выручки онлайн продаж в 5 раз
  • Выстроена система менеджмента, работы с финансами
Made on
Tilda