Продажа израильской косметики и космецевтики.

Официальный дистрибьютор в Казахстане израильского бренда косметики в 14 регионах Казахстана.


Запрос: Повышение оборота компании. Внедрение инструментария в отдел продаж
Построение и оцифровка бизнес процессов

Ситуация в компании: Собственник погружен в операционные процессы отдела продаж. В компании отсутствовала система аналитики, KPI система , организационная структура и инструментарий работы отдела продаж.

Что было внедрено
1

Проработана и декомпозирована

v(поквартально) долгосрочная стратегия компании. Вследствие правильной выбранной стратегии удалось достичь выполнения прогнозируемого квартального плана на 90%
2
Внедрен двухэтапный отдел продаж
Внедрен двухэтапный отдел продаж что привело к увеличению потока новых клиентов
3
Нанят, внедрен и обучен
руководитель отдела продаж что привело к повышению результативности оптового и розничного направления
4
Повышен валовой прибыль компании
Пересмотрена система ценообразования продуктов,ведущая к повышению валовой прибыли компании
5
Разработана система лояльности
Разработана система лояльности для сети дистрибьюторов и оптовых клиентов компании для стимулирования повышения продаж
6
Разработаны KPI отделов и сотрудников
Нанят, обучен и внедрен HR менеджер что уменьшению текучку кадров
7
Оцифрована и внедрена система сбалансированных показателей
Оцифрована и внедрена система сбалансированных показателей коммерческого отдела компании
8
Разработана и внедрена система финансов
Разработана и внедрена система финансов компании что привело к прозрачной картине финансов компании
9
Нанят, обучен и внедрен финансовый менеджер
в компании что привело к уменьшения количества времени собственника на тактическое принятие финансовых решений
10
Повышен эффективность сотрудников ОП

Пересмотрена материальная система мотивации что привело к повышению эффективности сотрудников ОП

11
Внедрена система регулярного менеджмента
Внедрена система регулярного менеджмента коммерческого отдела что привело к достижению месячных планов отделов
12
Сформировано позиционирование компании
Сформировано позиционирование компании: миссия и ценности дающие полное понимание клиенту и сотрудникам уникальных преимуществ продукта и компании.
Результат работы

  • Достигнут рекордный оборот компании
    Рост выручки + 255%

  • Открыто +2 новых регион
    Оцифрована компания

  • Сформирован 2 этапный отдел продаж по новым и действующим клиентам
  • Уменьшена вовлеченность собственника в операционные процессы компании
Made on
Tilda