Казахстанские бренды оптик с собственным производством.
Точка А: 10 магазинов / 57.000.000 тенге
Точка Б: 30 магазинов / 287.000.000 тенге
380%
Запрос: Первоначальный запрос: Построение пути клиента (Customer Journey Map)
Ситуация в компании: Компания имела несколько убыточных филиалов. Отсутствовали руководители отделов. Отсутствовала система менеджмента. Компания имела стратегический план масштабирования, но не понимала как его реализовать.
Cтратегический план
Разработан реалистичный стратегический план масштабирования компании
Построено эффективное раздельное управление франшизными, корпоративными филлиалами и производством
Внедрена организационная структура компании.Сформирован бэк офис
Внедрена KPI система на все должности. Внедрен колл центр.
Пересмотрена система ценообразования продукта ведущая к повышению валовой прибыли компании.
Оцифрована и внедрена система сбалансированных показателей коммерческого отдела компании.