Казахстанские бренды оптик с собственным производством.


Точка А: 10 магазинов / 57.000.000 тенге

Точка Б: 30 магазинов / 287.000.000 тенге

380%


Запрос: Первоначальный запрос: Построение пути клиента (Customer Journey Map)


Ситуация в компании: Компания имела несколько убыточных филиалов. Отсутствовали руководители отделов. Отсутствовала система менеджмента. Компания имела стратегический план масштабирования, но не понимала как его реализовать.

Что было внедрено
1

Cтратегический план

Разработан реалистичный стратегический план масштабирования компании

2
Eправление филлиалами

Построено эффективное раздельное управление франшизными, корпоративными филлиалами и производством

3
Сформирован бэк офис

Внедрена организационная структура компании.Сформирован бэк офис

4
Внедрена KPI система

Внедрена KPI система на все должности. Внедрен колл центр.

5
Ценообразование продукта

Пересмотрена система ценообразования продукта ведущая к повышению валовой прибыли компании.

6
Оцифрованы показатели

Оцифрована и внедрена система сбалансированных показателей коммерческого отдела компании.

7
Эффективность сотрудников
Пересмотрена материальная система мотивации с привязкой к выполнению плана что привело к повышению эффективности сотрудников
8
Регулярный менеджмент
Внедрена система регулярного менеджмента коммерческого отдела что привело к увеличению объема продаж.
9
Слияние 2 брендов
Внедрено управление товаром и отчеты для товарной аналитики. Слияние 2 брендов для эффективного управления отделов.
Результат работы

  • Собственник вышел с операционных процессов и занимается масштабированием
  • Собственник начал заниматься стратегическим развитием компании

  • Компания выходит на рынок РФ
  • Команда сама ставит цели по повышению показателей и достигает их
Made on
Tilda